NeoDialog

1464308381-5808-callgirls
Уважаемые коллеги!
ЦОР «HR Consulting» представляет абсолютно новый продукт, не имеющего аналогов на рынке Казахстана

в области обучения операторов call-центров, менеджеров по продажам, торговых представителей, сотрудников help desk– компъютерный тренажер«Неодиалог™»

Неодиалог — это компьютерный бизнес-симулятор, который моделирует ситуации общения, связанные с различными областями коммуникации: деловые переговоры, беседа с клиентом, продажи.

Компьютерный тренажёр «Неодиалог», разрабатывается с 2001 года авторским коллективом НИЦ «ЯМИР» (Москва), имеется свидетельство государственной регистрации, патент.

Тренажер «Неодиалог™» объективно оценивает и интенсивно развивает коммуникативные навыки сотрудников, существенно повышает интерес персонала к развитию необходимых для работы навыков.

«Неодиалог™» решает следующие задачи:

  • Эффективная выработка базовых коммуникативных навыков у сотрудников, осуществляющих обслуживание клиентов:
  • Навыки речевой невербальной коммуникации – интонирование, паузы, темп и ритм речи как инструменты управления контакта с клиентом.
  • Навыки правильного реагирования на раздражение, агрессию, конфликтные ситуации, навязчивость, манипулирование со стороны клиента.
  • Навыки эффективной коммуникации с различными психологическими типами клиентов.
  • Экономное, быстрое и эффективное обучение большого числа сотрудников корпоративным стандартам общения с клиентом.
  • Выработка стрессоустойчивости у сотрудников компании.
  • Мотивация личностного развития.

Выгоды от внедрения коммуникативного тренажера «Неодиалог™» :

  • Эффективное динамичное повышение качества клиентского обслуживания
  • Увеличение количества продаж и числа заключенных контрактов в среднем на 10-15% (данные официальных отчётов).
  • Повышение лояльности клиентов к компании.
  • Снижение временных затрат компании на коммуникационные процессы – за счет более эффективной коммуникации сотрудников.
  • Снижение убытков компании, связанных с временной нетрудоспособностью сотрудников – за счет повышения стрессоустойчивости сотрудников.

Технология «Неодиалог™»  — это совокупность трёх технологий:

  • Технология оцифровки речевого сигнала: технология выделения основного тона для расчёта интонирования речи, технология сегментации речевого сигнала для расчёта темпоритма.

Многие зарубежные и отечественные фирмы занимаются оцифровкой речевого сигнала. Однако в прикладном отношении это делается для решения задачи распознавания/синтеза речи или распознавания/синтеза интонации/эмоции.
Пока мы не нашли серьёзных исследователей, которые делают оцифровку речевого сигнала для анализа речевой невербальной коммуникации.

  • Психология: технология невербальной коммуникации — зеркальные нейроны и отзеркаливание, слова-предикаты, техники эффективных переговоров, манипуляции и анти-манипуляции, тренинговые технологии и подходы в обучении эффективной коммуникации.
  • Контент тренажёра: разработка интересных для пользователя ситуационных кейсов. Разработка рекомендованных ответов. Обучение корпоративным стандартам.

Технология «Неодиалог™» — единственная на рынке России и Казахстана, представляющая синтез обозначенных технологий.

Принцип работы бизнес-симулятора «Неодиалог™»: программно моделируется виртуальная среда для речевого общения. С помощью актёров создаётся база данных ситуационных кейсов, отображающих ту или иную ситуацию общения с клиентом: запрос, возражение, несогласие, критика, манипуляция и т.д. Сотрудник, после прослушивания в наушниках фразы «виртуального собеседника» (ситуационного кейса) должен произнести в микрофон свой ответ (или прочитать с экрана рекомендованную в данной ситуации ответную фразу). Каждый ответ пользователя программно анализируется и на экран компьютера выводятся объективные показатели контакта с «виртуальным собеседником» (на основе расчёта и анализа темпоритма и степени интонирования речи сотрудника), а также рекомендации по улучшению невербальных качеств ответа — увеличить или уменьшить паузы, повысить уровень интонирования ответа и т.д. Таким образом, сотрудник с помощью опции повтора может улучшать свой ответ до оптимальных показателей, что в свою очередь, помимо отработки корпоративных стандартов ответа на частые или сложные ситуации общения с клиентом, приводит к выработке навыков эффективной речевой коммуникации.

Ситуационные кейсы разработаны при участии бизнес-тренеров международной квалификации. Кейсы моделируют ситуации возражения, отказа, отговорок, манипуляции, претензии и другие ситуации в переговорах и продажах, имеют рекомендованный вариант ответа и отображают невербальное разнообразие ситуаций общения.
Установка и адаптация тренажёра производится под конкретные запросы компании Заказчика или контакт – центра.

Среди наших клиентов (Россия): «Сбербанк», «ВолгаТелеком», «Кассир.Ru», «Мегафон», «МТС», «Комус», «Москоммерцбанк», «Мосэнергосбыт», «Первая страховая компания» и др.
(Казахстан): Казкоммерцбанк
Эксклюзивными правами на распространении на территории России обладает компания «Бест- Тренинг», на территории Казахстана – ЦОР «HR Consulting».

Получить дополнительную информацию можно
у менеджера по работе с клиентами
по e-mail:
trainings@hrc.kz